Toyota Crown JZS145 с завода
В приоритете обмен, рассмотрю все предложения. Коротко по состоянию. ДВС-5. Подвеска-5 Кузов 3-. Акпп погибла смертью храбрых. ДВС контракт с общим пробегом 70000км, полностью обслужил от А до Я. О коробке говорить я думаю смысла нет, менялась в 2015 году на контракт. Отслужила верой и правдой, но начала пробуксовывать и не втыкать нормально передачи, НО НЕ ПИНАЕТСЯ!!!))))) Машина сможет уехать своим ходом, но крутя мотор в 4-5 тысяч оборотов пока коробка не вспомнит что можно и переключить передачу. Вообщем акпп под замену. Кузов выглядит нормально впринципе если отойти шагов на 20(минимум). А так машина обслужена, кроме тормозных дисков( об этом ниже) и акпп, т.к. знал что она скоро умрет хотел уже заказывать контракт, но как то желание им заниматься нет
Пороги надо переваривать. Крыло есть родное в цвет авто, но оно было заменено из за гнили. Есть капот с хром вставкой крышки радиатора, но он не в цвет. Детали закупались так как машина готовилась к покрасу потихоньку
Масло смотря как ездить, если спокойно, то масло не ест от замены до замены вообще. Масло менялось каждые 5-7 тысяч. Если притапливать, то не знаю не один JZ который не ест масло.
По выхлопу: труба 63мм( без катализаторов резонаторов и тд..) выход банка проспорт 110мм. В гараже валяется все от родного выхлопа можно сказать, кто хочет надо будет переваривать говорю сразу, по другому там никак
салон в нормальном состоянии, есть свои косячки по мелочи.
Печка кочегарит, кондиционер вырезал прошлый хозяин, зачем не знаю, но от кондиционера там только кнопка A/C на торпеде
Подвеска кроме стоек заменена 5000км назад.( не на SAT xD)
колодки новые пробег 1000км( не орига) диски тормозные задние под замену, поменял бы, но их просто невозможно найти. По электрике в салоне не работает только SWING, гудок, ну и холодильник если так можно сказать( дует, но теплым воздухом тк кондея нет)
Музыка обычная 4 динамика не штатных и магнитола пионер с обычным аукс
Резина лето новая TOYO прошла 5000км
Зима Хаккапелита 8 прошла 1 сезон
литье R16 по вылету не знаю что там, но стоят проставки 20мм. Ступичные живые
кстати по стойкам, колхоз от п/х. на жопе стоят пневмостойки. В багажнике компрессор и баллон( не знаю зачем это было делать, но как это работает посмотрите кому интересно, в салоне просто выведен тумблер вверх вниз и всё) спереди обычные пружины, при большом желании можете вернуть пневму в круг.
не знаю что еще рассказать спрашивайте что интересно, впринципе я думаю по машине смогу на все ответить.
Расход по трассе 10-11л если в среднем ехать 100-120км/ч
Расход по городу писать не буду или ее вообще никто не заберет никогда)))))
Новая лямбда, 2000км назад была чистка форсунок со снятием
помпа менялась тысяч 5 назад. Помпа GMB, старая потекла
Владельцев по ПТС: 4
VIN или номер кузова: JZS1450****06
Количество дверей: 4
Поколение: S140 (1991—1995)
Модификация: 3.0 AT (230 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru
Марка авто: | Toyota |
Модель: | Crown |
Год выпуска: | 1994 г |
Пробег, км: | 250000 км |
Объем двигателя, л: | 3.0 л |
Мощность, л.с.: | 230 л.с. |
Положение руля: | Правый |
Коробка передач: | Автомат |
Топливо: | Бензин |
Тип кузова: | Седан |
Цвет : | Бежевый |
Привод: | Задний |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 200000,00 |