Это не только легендарный автомобиль, но и уникальный по своей сохранности экземпляр для коллекционера 460 кузов, 102 мотор - знаменитый Геленваген "Вольф" из армии ФРГ. Мировая легенда по проходимости и прочности, коих не так много, в прекрасной сохранности. 3-х дверная версия, лестничная рама, 5-ти ступенчатая механическая КПП с понижающим рядом, 3 блокировки без всякой электроники, моновпрысковый тяговитый мотор. 125 л.с. делают страховку и налог не обременительными. Идеальный вариант 2-ой машины для тайги, снегов и сурового бездорожья по разумной цене. Мотор откапитален, заменены все основные узлы и агрегаты в трансмиссии. Имеется документальное подтверждение. Новый салон, новая передняя и задняя светотехника, полная покраска кузова.Никаких признаков даже малой коррозии! Отличный внешний вид. Родной цвет был оливковый. Достойный вариант для коллекционера!!! Автомобиль на транзитных номерах, храниться в закрытом помещении. НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ!!! Кто купит не пожалеет. Все вопросы по указанному телефону. Посмотрите в Интернете видеоролики на что способна по проходимости такая машина, Вопросы - лучше по телефону, не всегда бываю в сети На СМС не отвечаю. Обмен не интересует.Цена указана УСЛОВНО. РЕАЛЬНАЯ = 20т.$ Пожалуйста не пишите мне, что за углом продаётся пятидверный за 500т.р. Покупайте там пятидверный!
История «Гелика»: из трудяг в аристократы
Как и почему Mercedes G-класса проделал путь от утилитарной машины до престижнейшего внедорожника?
Чтобы изложить историю этого выдающегося автомобиля, потребуется целая книга — не меньше. Столько всего с ним произошло за почти 40 лет жизни и такую значительную роль он сыграл в автомобильной истории. В честь эпохальной премьеры нового поколения G-класса предлагаем вспомнить самые яркие моменты в истории внедорожника Mercedes-Benz.
С чего всё началось
Разработка машины стартовала в 1972 году, когда в «Мерседесе» решили построить автомобиль для бездорожья (именно так и переводится Gelandewagen). Для этого мерседесовцы объединились с австрийской инжиниринговой компанией Steyr-Daimler-Puch, которая имела большой опыт в создании вездеходов. Производство тоже решили разместить в австрийском Граце, обособив его от основных мощностей Mercedes-Benz в Германии.
Самое туманное в этой истории — что же послужило истинным мотивом для создания этого автомобиля. Распространена версия о запросе шейха Ирана о создании вездеходов для своей армии, но ряд источников указывает на то, что G-класс задумывался одинаково подходящим как для военных нужд, так и для гражданских пользователей. А заказ шейха (которому так и не суждено было быть выполненным) поступил уже после решения о создании G-класса.
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: WDB46023*17****35
Количество дверей: 3
Поколение: W460/W461 (1979—2009)
Модификация: G 230 2.3 MT (125 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
Модель авто: G-класс
BuyReklama.ru
Марка авто: | Mercedes-Benz |
Год выпуска: | 1989 г |
Пробег, км: | 90000 км |
Объем двигателя, л: | 2.3 л |
Мощность, л.с.: | 125 л.с. |
Положение руля: | Левый |
Коробка передач: | Механическая |
Топливо: | Бензин |
Тип кузова: | Внедорожник |
Цвет : | Бежевый |
Привод: | Полный |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 1800000,00 |