Работа в Красноярске: Администратор рецепции

Реклама
Вакансии Красноярск, Более месяца назад

Администратор рецепции - одна из важных позиций в нашей организации.
Основные обязанности:
- прием и распределение звонков, прием посетителей, работа с претензиями и принятие соответствующих решений;
- запись клиентов, первоначальное консультирование;
- работа с базой клиентов;
- поддержание порядка, оформление необходимых документов и ведение документооборота, необходимого для деятельности рецепции.
Требования:
Внешний вид и коммуникабельность.
Стрессоустойчивость (в любой ситуации быть доброжелательными с клиентами). Именно от Вас будет зависеть, захочет ли клиент оформить договор или вести дальнейшую деятельность с нами. Высокая степень обучаемости и работа с распространенными программами, в том числе Word и Excel на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании (федеральная сеть офисов, складов, филиалов).
- Молодой и дружный коллектив, лояльное начальство.
- Официальное оформление, полная социальная ответственность перед сотрудниками.
- Развитая корпоративная культура, отличная атмосфера в коллективе (активный отдых, спорт, боулинг, караоке и т. п. )
- Комфортные условия труда.
- Стабильная оплата + премии. BuyReklama.ru

Вакантная должность:администратор рецепции
Профессиональная область::Консультирование
Зарплата::28800,00
Компания работодатель:Союз